Оплата
Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
Конфиденциальность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
- Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
- Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
- CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.
- Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: указать контактный телефон Компании.
Возврат
Указать в каких случаях производится возврат
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: указать e-mail
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: указать e-mail
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Основные положения по возврату товара согласно «Закону о защите прав потребителя» , необходимые для покупателя, приведены здесь:
- Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней не считая дня продажи.
- Возврат деталей (товара), его замена и расчеты за возвращаемый товар производится только при наличии Паспорта гражданина, документа подтверждающего покупку товара, сохранения товарного вида и упаковки.
- Все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи,во избежании неприятных ситации, просьба не возвращать товар который был приобретен не у нас.
- Возврат и замена товара не производятся, если была попытка вскрытия, модернизации или самостоятельного ремонта (товара); если изделие (товар) имеет повреждения, вызванные стихийными (природными) и бытовыми факторами; если нарушены гарантийные пломбы (пломбы изготовителя).
- Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
Возврат Товара ненадлежащего качества Покупателем осуществляется с оформлением следующих документов:
- письменная претензия Покупателя;
- копии заказ-наряда на установку запасных частей на сервисной станции, копии сертификатов сервисной станции, осуществлявшей установку этих запасных частей;
- документ, подтверждающий наличие дефектов на запасных частях установленных Покупателем самостоятельно (акт независимой экспертизы).
Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.